Аналитическая справка по тематической проверке по речевому развитию


Аналитическая справка о результатах тематической проверки


Корсунь О. С. совместно с детьми провела речевой праздник «Город Правильной речи на котором показала чему дети научились. Также учитель - логопед подготовила консультацию для воспитателей по теме: «Организация коррекционно -речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста в которой рассказала о значении логопедической работы для развития ребенка, его психологического здоровья. Она отметила важность совместной работы с воспитателями и родителями детей. Анализ тематической проверки показал, что ведется большая работа по развитию речевых и коммуникативных способностей у детей во всех возрастных группах.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля


Она показала, что в каждой группе имеется оборудованный речевой уголок. Он находится в хорошо освещённом месте, со столом и стульями для детей, с полочками для книг и выставок. Содержание уголков соответствует возрасту детей. В нём представлены: художественная литература, иллюстрации к произведениям художественной литературы, материалы о художниках иллюстраторах, материалы для диагностирования детей. В речевых уголках недостаточно оборудования для театрализованной деятельности детей. Обогащение словарного запаса, развитие коммуникативных способностей происходит во время различных видов непосредственной образовательной деятельности. Воспитатель старшей группы 1 Коренева Т.

Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое.»


Была проведена дидактическая игра «Закончи предложение, в которой дети учились образовывать новые слова с помощью изменений окончания. Дети закрепляли умение группировать транспорт по определённому признаку. Закрепление изученного материала проходило с использованием дидактической игры «Назови представителя». Все программные задачи были выполнены. Дети были активными, внимательными. Речь воспитателя доступной, понятной, выразительной. Воспитатель подготовительной группы Сомова Н. С. организовала сюжетно - ролевую игру «Перекресток». В ходе игры она уделяла внимание умению детей общаться между собой, распределять роли, договариваться о сюжете игры, выполнять поставленные.

Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Развитие речи.»


Он был ярким, красочным, достаточного размера. Речь воспитателя была доступной, эмоциональной. В ходе НОД возникли затруднения в умении руководить диалогической речью детей. Воспитатель не до конца продумала вопросы, которые будет задавать детям, и их последовательность. Это нарушило методику работы по составлению повествовательного рассказа. Воспитателю Самбуровой Е. П. обратить внимание на методику подготовки воспитателя к НОД. Воспитатель Малюхова О. В. организовала непосредственную образовательную деятельность по познавательному развитию детей на тему: «Много стран на белом свете». Был подготовлен демонстрационный материал по теме.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля по развитию речи


Педагоги активно используют проектный, исследовательский методы, метод имитации, разговора, пересказа и сочинения, в соответствии с программой реализуются основные формы обучения речи: 1-работа по развитию речи детей в свободном общении их с воспитателем, со всеми другими работниками детского сада, в общении детей друг с другом; 2-специальная НОД по развитию речи; педагоги активно применяют различные приемы развития речи: опора на реальные объекты, опора на игру (предметную, сюжетную, подвижную, дидактическую опора на иллюстрации, на словесные образцы. Для реализации задач по развитию речи в.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ


«Кто громче, кто тише?» на умение координировать темп движений и речи «Хоровод «Кто твой сосед? для работы над речевым дыханием использовать упражнения «Ветряная мельница Мыльные пузыри «Буря в стакане на развитие связной речи использовать познавательные и речевые игры. Рекомендовать данные игры и упражнения родителям (стр.27-28 1/2011г, стр.44-51 12г.2011г. ж. «Ст. восп-ль Ответственные: воспитатели групп Срок постоянно 3.Разнообразить формы и методы работы с родителями по развитию речевой активности детей. Систематически и конкретно планировать работу с родителями. Ответственные: воспитатели групп Срок постоянно. Составила : старший воспитатель А.Г.Рудакова).


ЖК РФ Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых


С. по развитию звуковой культуры речи. Воспитателям всех возрастных групп использовать в своей работе театрализованные формы работы с детьми.

Закон "Про оцінку майна, майнових прав та професійну оціночну діяльність


ВЫВОД : работа по развитию речевой активности детей в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДОУ и семьи ведется планомерно и систематически. В группах созданы оптимальные условия для речевого развития дошкольников, отмечается большое разнообразие игр, оборудования, пособий в группе, модулей, схем. Педагоги возрастных групп грамотно и целесообразно используют инновационные технологии (ИКТ, развивающие программы, здоровьесберегающие технологии активно привлекают к участию в различных мероприятиях родителей. З.У.Н. детей по разделу «Развитие речи» соответствуют возрасту и отвечают программным требованиям. Рекомендации: 1.Планировать и проводить мероприятия (праздники.

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1


Молодыми педагогами Старковой А. В., и Самбуровой Е. П. была проведена непосредственно организованная образовательная деятельность по развитию речи детей. Воспитатель Старкова А. В. показала непосредственно организованную образовательную деятельность в средней группе по развитию у детей звуковой культуры речи. Она подготовила конспект, продумала задачи, содержание НОД, в соответствии с возрастом и индивидуальными возможностями детей данной группы. Во время непосредственной образовательной деятельности предпочтение отдавала фронтальной форме работы с детьми. Воспитатель умело сочетала соотношение нового и ранее изученного материала. Дети во время НОД.



Как подать на развод в одностороннем порядке: развестись без Когда можно получить материнский капитал: через сколько

Похожие статьи

Приобретение права на земельный участок на котором расположен многоквартирный дом
Как уволиться по собственному желанию материально ответственного лица
Удержание по исполнительному листу от судебных приставов из заработной платы
Колесникова математика 6-7 лет методическое пособие читать

.